Драко, кто ты?
Высокие окна, голые каменные стены, круглая комната. И пустота. Темнота. Ничего. Так же, как и внутри. Драко сидел на полу в центре этой комнаты, уронив белокурую голову на руки, локти оперты о колени. За окном была поздняя ночь, свет луны едва падал в комнату. Драко сидел неподвижно, со стороны могло показаться, что это не человек, а статуя, лишь прерывистое едва слышное дыхание доказывало, что в комнате сидит живой человек.
Драко сидел в этой комнате уже часа три. Он пришел сюда сразу после отбоя, уже по привычке.
Два с половиной месяца Малфой приходил в эту комнату, с самого начала нового учебного года. Юноша не высыпался, приходил в спальню далеко за полночь, под глазами залегли мешки, темными кругами выделяясь на бледной коже. Хорошо, что Крэбб и Гойл научились не задавать тупых вопросов за шесть лет.. дружбы? службы? Зато Пожиратели очень даже интересовались, что же происходит с «нашим юным слугой Темного Лорда». А Драко лишь усмехался, отшучиваясь: «Поттер ночами снится». Нет, дело, было, конечно, не в этом, никакой Поттер ему, естественно, не снился.
Зато снился кое-кто другой. Каждую ночь, примерно с середины лета. Темный Лорд. Сперва Драко не придавал этим снам особого значения, плевал на них, думая, что это банальная слабость. Но потом, когда из ночи в ночь стали сниться кошмары, а Драко каждое утро ужасался пыткам, которые он в этих кошмарах творил, Малфой понял, что с ним что-то не так. Самое ужасное, что юноше не с кем было посоветоваться, не к отцу же в конце концов идти? «Отец, здравствуй, понимаешь, тут такое дело, мне каждую ночь Темный Лорд снится,» - только одна мысль об этом вызывала одновременно и ужас и приступ смеха. Конечно, можно было подойти к матери, Драко был уверен, что она поймет. Но Нарцисса обязательно расскажет Люциусу, а тот сына щадить не станет.
И потому Драко молчал, молчал, копя всю боль в себе, закрываясь от семьи, друзей. Друзей? А есть ли они у него? Ответ верный, нет. Есть шавки вроде Крэбба и Гойла. Есть суки, вроде Паркинсон, Булстроуд и других. Есть подхалимы, вроде Забини и Смит. А друзей нет. Порой Драко казалось, прими Поттер его руку тогда, в Хогвартс-экспрессе, вся жизнь Малфоя сложилась бы по-другому. И сейчас он бы не сидел на полу в этой маленькой пустой комнате с Черной меткой на левом предплечье под покровительством Снега и Кэрроу, а где-нибудь скрывался вместе со Святой троицей от Темного Лорда, отрекшись от семьи и решая неразрешимые задачи. Но Драко знал, что такому никогда не бывать. Потому что он Малфой, Пожиратель Смерти.
Драко резко встал с пола. Голова тут же закружилась, но быстро перестала, оставив лишь тупую боль где-то в районе переносицы. Юноша направился к арочной двери и открыл ее, переступая порог. Затем обернулся, окинул взглядом залитое лунным светом помещение, мотнул головой и вышел, резко захлопнув тяжелую дверь.