Иногда... Миры пересекаются…
Я выпала из портала на уровне примерно двух метров над землей. Прямо в сугроб. Тут же я мысленно выругала себя за глупость, с помощью которой оставила свою куртку и шапку в гостинице, то есть была сейчас только в свитере и джинсах и, слава богу, в кроссовках. Я встала, ругаясь, отряхнулась и только тогда огляделась. Я была на пустой темной дороге (точнее близ сугроба на обочине), скорее всего, на шоссе. По обеим сторонам дороги тянулся заснеженный лес, освещавшийся уже выползшей из-за туч луной. Что ж, будем надеяться, что под Москвой оборотни не ошиваются. Хотя, кажется, однажды при мне как раз таки на Подмосковье одному из них лицензию выдавали… Ай, ладно, Иная я в конце-концов или не Иная?
Где-то вдалеке слышались звуки электрички. Я проверила, не выпал ли коготь Фафнира. На месте. Я облегченно вздохнула и, ругая, на чем свет стоит, Завулона и Гесера, Дневной и Ночной Дозоры, Свет и тьму, быстро пошла по дороге. Хорошо, что ветра не было, не то я бы уже давно стучала зубами, обнявшись с ближайшей елкой.
Минут через пять я замерзла просто идти и перешла на бег. Разогрелась еще минут через десять, а потом до меня дошло сойти с дороги к лесу. Еще через некоторое время я различила среди деревьев огонек и звуки. Я вошла в сумрак и подошла еще ближе. Метрах в пяти от компании, я остановилась. Звуков в сумраке не слышно, но народу было много и время они явно проводили весело. К моему удивлению все люди были подростками примерно моего возраста – 15-18 лет. Взрослых не было совсем. На их ауры я особого внимания не обратила, лишь отметив, что Иных там нет. Вроде бы. Люди мне не опасны, а до утра нужно как-то где-то… Поэтому я вышла из сумрака и подошла к компании. Точнее, хотела подойти – дорогу мне преградил большой доберман. Собака напряженно смотрела на меня, но не гавкала и не рычала. Меня это сильно удивило, я остановилась, недоуменно глядя на пса. Тот не сводил с меня глаз, явно готовый в любой момент броситься.
- Грей! Ко мне! – воскликнула какая-то девушка, лет пятнадцати на вид, отделяясь от компании и подходя ко мне. – Эй, гаражный кооператив, у нас гости! – усмехнулась она. Пес сел у ее ног, все также не сводя с меня умных глаз.
У девушки были темно-русые волосы, бледная кожа, тонкие красивые черты лица. Вообще все подростки были красивы, как парни, так и девушки. У многих на пальцах сверкали в свете трех костров кольца. Мне в голову отчего-то пришло, что они – неформалы. Я усмехнулась этой мысли, а тем временем девушка промолвила:
- Я Мария Б… Рид. А ты кто? Как ты сюда забрела, да еще и без верхней одежды?
- Я Алиса Донникова. Так вышло, - пожала плечами я. Тем временем, подошла еще одна девушка, тоже довольно красивая. – Не спрашивайте, пожалуйста, откуда я, - поспешно добавила я, видя, что вновь-подошедшая собирается что-то спросить. Она улыбнулась:
- Меня зовут Руби. Проходи к огню. Маша, есть куртка? – она задорно подмигнула первой девушке. Та, также задорно ответила:
- Да хоть сто штук! Сейчас, - она отошла, а меня Руби повела к костру.
- А можно вопрос? – нагло спросила я. – Что вы здесь делаете?
- Отмечаем, - улыбнулась Руби.
- Что?
- Мой День Рождения. Тань, как оно? – крикнула она какой-то девушке.
- Хорошо! – весело ответила та, выпивая с каким-то парнем на брудершафт. Я усмехнулась. Веселая компашка…
- А… - протянула я. – Поздравляю! Сколько тебе?
- Шестнадцать.
Я с удивлением оглядела ее.
- А выглядишь старше.
Девушка лишь загадочно улыбнулась.
- А вот я еще хочу спросить… - продолжила я. – Руби – это прозвище?
- Нет, - усмехнулась девушка, садясь на бревно у огня и приглашая меня сесть рядом. – Имя.
- Серьезно? – я села. Эта компашка удивляла меня все больше и больше. – Интересно…
- Тут еще и не такие имена есть, - проговорила Руби. – Майкл и Мария Рид, Эдвард, Эмметт и Элис Кален, Кэролина Припятская, Купи Плотковских…
Я слушала и не верила ушам:
- И ты хочешь сказать, что вы все русские??
Тут вернулась Мария с черной лаковой курткой в руках.
- Да, русские, - улыбнулась Руби.
- О чем болтаем? – спросила Маша, вручая мне куртку и садясь рядом с Руби.
- Спасибо, - я накинула куртку на плечи. – О именах.
- Руб, - словно бы с осуждением протянула Мария.
- Что? – взвилась Руби. – Как что, так сразу Руб! – она демонстративно отвернулась от своей, видимо, подруги, но тут рядом, словно из-под земли, вырос парень, опустившись перед Руби на корточки. Вот это парень! Даже Завулон по красоте рядом с ним мерк. Бледная кожа, темные волосы, медовые глаза… Я мгновенно позабыла о скрытности и проверила с помощью сумрака, как я выгляжу. Выглядела я великолепно, но не поленилась наложить поверх слабенькой паранджи еще одну, сильнее.
- Кто обидел моего малыша в его День Рождения? – улыбнулся парень, поднимая пальцем подбородок Руби. Я чуть не зарычала от злости. Он ее парень! Ну, нет, так просто я не отступлюсь…
- Мари, - с улыбкой наябедничала Руби, кладя руки юноше на шею. – Кстати, знакомься, Алиса. Алиса, это Эмметт, мой парень, - до меня только через два часа дошло, что имя свое я произносила не при Руби…
- Но-но-но! – возмутилась Маша, улыбаясь. – Просто держи язык за зубами. Ведьмочка ты наша.
Меня это напрягло. Я снова посмотрела на девушек и парня через сумрак. На миг мне показалось, что в ауре Руби что-то мелькнуло. Но всего лишь на миг.