2.
Пришла в себя девушка уже в полутемной комнате. Кабинет.
Вдоль стен стояли стеллажи с папками. Должно быть, протоколы допросов, хотя…
Её посадили на стул, напротив сидела женщина лет сорока, с очень правильными чертами лица и рыжими волосами, непослушно извивающимися, подобно змеям. На блузке был приколот бэйдж: «Зевсова Мария Сергеевна»
В руках женщины был Риткин паспорт. Она с видимым любопытством разглядывала почти новые странички. Рита молчала. Ждала уже приевшихся вопросов: «Украла? Что, когда и где? Признаёшь?»
Как ни странно, их все не было. Девушка начала нервничать. Мало того, что её привели к незнакомому следователю, так еще и издеваются!
Тут следователь подняла взгляд, посмотрела на Риту. У неё были удивительные глаза, неопределенного цвета, с золотыми искрами. Мудрость времен читалась в них невооруженным взглядом. Женщина встала. Она оказалась довольно высокого роста. Подошла к Ритке. И только после этого сказала:
- Я не люблю тянуть кота за хвост. Мне прекрасно известно, для чего ты воруешь – тут сочувственный взгляд женщины метнулся к следам уколов, видневшихся на сгибах Ритиных локтей. – И я не собираюсь ничего выяс
нять, а хочу помочь. С помощью магии, конечно же.
У Ритки помутнело перед глазами. С помощью магии? Так она знает? Или…
- Вы что, тоже?.. – за этими словами последовал взгляд, полный недоверия.
Следователь (хотя какой, к черту, следователь? Ведьма она! п\а) холодно посмотрела на девушку.
- Если не веришь на слово, дело твое… Я не собираюсь показывать фокусы какой-то девчонке! – тут локоны на голове у Зевсовой зашипели и обратились в змей. Рита похолодела. Нет, это не глюки. И эта… женщина, вероятно, родственница мифических горгон.(ну откуда ей знать Медузию? Она пока лопухоид с магическими способностями, не больше п\а)
Побледневшая девушка отрешенно наблюдала за тем, как женщина берет сумку и подходит к двери. Руки тряслись, голова дико болела. Перед тем, как открыть дверь, рыжеволосая ведьма обернулась. В этот момент, едва ли по своей воле, Рита заговорила:
- Стойте! Я верю, правда! Не уходите!
Выжидательно поднятые изящные брови. Взгляд, потеплевший на одну сотую градуса. Медузия ждала, всем своим видом давая понять, что терпение её не безгранично.
- Но чем вы можете мне помочь? – у Ритки пересохло во рту. С каждой минутой ухудшалось зрение.
- Я проведу довольно сложн
ый ритуал. Провести его можно только в Тибидохсе. Поэтому мне нужно твое согласие. На все мои действия.
В душе у Ритки заворочался червячок сомнения, но она задушила его осознанием того, что без подобной помощи ей не выжить. Судорожно вдохнув, девушка кивнула. Не было ни сил, и желания что-либо выяснять.
В следующий момент от странного перстня на правой руке Медузии оторвалась изумрудная искра. И Риткино сознание погасло.
***
Тепло и уютно. Даже на удивление. Марго попыталась открыть глаза, но ей помешала сделать это какая-то влажная тряпка. Так… Будем надеяться, та тетка не обманула, и она, Рита, сможет жить без наркотиков. А что, собственно, произошло? Память отказывалась воспроизводить все события, начиная со сцены в кабинете. Но что-то же произошло… Что-то, что заставило её потерять сознание. Ах да, искра…
На этом размышления Риты прервались. Со лба и глаз сняли компресс.
Теперь она могла осмотреться и прийти к неутешительным для себя выводам. Для начала, она находилась явно не в Москве, потому что за окном было чересчур звездное небо для столицы нашей родины. Да и само окно… Высокое, напоминающее бойницу, с витражными стеклами, вставленными в кованую раму. Красиво,
но… Чересчур роскошно для современных реалий.
Да и вся комната, в которой находилась девушка, была похожа на иллюстрацию к историческому роману. Светлые отштукатуренные стены, Деревянный пол. Огромная русская печь в углу. Какие-то веники из трав, висящие под потолком. Дореволюционные ширмы, несмотря на явно огромное время своего существования, поддерживаемые в чистоте. Кровати, покрытые лоскутными одеялами. Старушка, смутно навевающая мысли о сказочной Бабе-Яге.
Услышав, что Ритка зашевелилась, старуха заявила:
- Так, милая. Лежи и не рыпайся. Ты у меня тут третьи сутки яд отплевываешь и я не хочу, чтобы ты снова в беспамятство впала… - Тут пожилая ведьма улыбнулась, без труда прочитав мысли девушки. – Да не пугайся ты так! Меня зовут Ягге, а находишься ты в МАГпункте школы для трудновоспитуемых волшебников, под названием Тибидохс. Расположена она на острове Буяне, если тебе это хоть что-нибудь говорит…
Оборвав хозяйку магпункта на полуслове, тяжелая деревянная дверь со скрипом открылась. В проеме стоял невысокий пухлый мужчина с длинной бородой и разноцветными усами. Видимо, не заметив, что девушка в сознании, он поспешно подошел к Ягге.
- Медузия сказала, что этих шалопаев вылечит только заточение за Жуткими воротами. А от твоего зелья они только раздухарились. Теперь вот носятся по Залу Двух Стихий, требуя вина за информацию…
Из-за соседней ширмы раздался тихий стон. Ягге вскинулась, как испуганная птица, и заметалась по магпункту, заваривая нечто в медном котелке. Ушла за ширму, долго что-то шептала, кажется, уговаривала выпить варево.
В это время полный маг заметил Риту. Заботливо поправил одеяло и присел на стул у изголовья.
- Ну как ты, девочка? Мы очень волновались что ритуал мог пройти неудачно, и ты… - на середине фразы мужчине помешали говорить собственные усы. Помешали тем, что просто-напросто заткнули ему рот.
Тут из-за ширмы вернулась Ягге. Очень строго посмотрела на мага и взглядом показала на дверь. Мужчина горестно вздохнул и вышел, раздраженно щелкнув усы пальцем.
Старушенция улыбнулась. А Рита наконец-то смогла сказать:
- Что это все значит? Почему ритуал прошел неудачно? И кто этот… - у девушки не нашлось слов, чтобы назвать вышедшего мужчину. Она попыталась встать, но зашлась кровавым кашлем.
- Говорю тебе, лежи не рыпайся! Совсем с ума сошла? Жить надоело? – Ягге подхватила со столика полную склянку и заставила Маргариту выпить её содержимое. На вкус зелье напоминало мятный чай, смешанный с валерьянкой.
- Даже не представляете, как надоело… - эти слова явно застали Ягге врасплох. Едва справившись с собой, колдунья отвесила Рите телепатический подзатыльник. Девушка скривилась.
- Чтобы больше я такого не слышала! – старушка словно с цепи сорвалась. – Ишь, умная какая! С жизнью расстаться любой лопухоид сможет. А ты теперь ведьма. И должна нести ответственность за себя и свой дар.
Рита ошалело на неё посмотрела. О ней никто никогда так не беспокоился. Сил едва хватило на один вопрос:
- Я больше не наркоманка?
Из взгляда Ягге понемногу ушла ярость. Осталось только сочувствие.
- Нет. Если снова не начнешь, тянуть к этой дряни тебя не будет. Но… - старушка запнулась, не зная, как объяснить. – Ты будешь курить. Каждый день. На протяжении как минимум пяти лет, иначе погибнешь. Ты же нюхала клей, так? В общем, твои легкие пока не успели восстановиться, и чистый кислород их сожжет. Ты слишком сильно себя отравила.
Ритка только кивнула. После выпитого зелья медленно наваливалась сонливость, мягко закрывая девушке глаза большими ладонями. Все тревоги отошл
и на второй план. Буквально через пару секунд Рита уже спала.