Название - ПЕРЕХОДЯ ЗАКАТ
Автор - Я!))))))))
Статус - в работе
Рейтинг - PG
Действующие лица - я (Ксения), Алёна, Настя, Сеня, Галкин, Андрей, Артём, Тимур, Дима... - пока только эти
Пишется от первого лица!
Часть первая
«Начало конца»
Глава первая "Решение"
Я вздохнула. Ну и жара!.. Середина июня. Мы, как обычно, сидели на камне во дворе и маялись от безделья. «Наши» пацаны ушли играть в футбол на «краснуху», а мы, девчонки, болтали о новых фильмах, парнях и… что будем делать в пятницу, 13. Сегодня была среда, так что нужно было всё обдумать.
- Ну так что? – спросила Настя, посмотрев сначала на меня, затем переведя взгляд на Алёну и обратно. – Что же мы решили?
Я ещё раз вздохнула. Что можно было придумать? Вечеринку? Родители у всех были дома (или не было, но с работы приходили уставшие и в не очень хорошем настроении). Собраться где – нибудь возле дома, на улице и устроить пикник или что – то вроде того? Не очень удачная идея: всех позовут домой примерно в 22:00, а может даже и раньше… Нет, нужно что – то другое.
- Может, фильм посмотрим какой – нибудь? – предложила Алёна, сев на камень, и вытащила из кармана сотовый.
- На улице? – усомнилась Сеня, посмотрев на Алёну, и залезла с ногами на камень. Настю Арсеньеву мы называли «Сеня». Даже сама не знаю почему…Так как Сеня была спортсменка, одевалась она в спортивном стиле. Сев поудобнее, она перевела взгляд на меня и вопросительно подняла бровь.
Настя закатила глаза.
- Может ещё телевизор на улицу вынести? – хихикнула Настя Свирина и тоже села на камень.
- Нужно придумать что – нибудь эдакое… Чего раньше мы не устраивали, - пожала плечами я, - но вот только что… - договорить мне не дали.
- Я знаю, - заявила Алёна и скрестила руки на груди. В её глазах полыхнул огонёк. – Можно сделать…эм… пикник, - сказала она. Вообще, Алёна Грёмина была привлекательной внешности, с короткой стрижкой и зелёными глазами.
- Где? – не поняла Настя. – Здесь? Нет, ты чего… Не у всех будут деньги, чтобы еду купить.
- Ну, тогда я не знаю, - сдалась Алёна и встала с камня.
Да… Пятница, 13, конечно, не знаменательная дата, но всё же… мы были любителями страшилок, ужастиков и всяких этих штучек.
Я улыбнулась.
- Народ, может быть мы устроим что – то вроде посиделок на бугре, будем рассказывать страшные истории, - я многозначительно посмотрела на Настю. Та поёжилась, но всё же потом улыбнулась.
- Я не против. Нужно будет что – нибудь вам рассказать, что – нибудь страшное, - загорелась новой идеей Свирина.
Сеня нахмурилась.
-Посиделки?
- Ну, что – то вроде этого, - пожала плечами я. Затем встала с камня, подошла к стоящей в шаге Алёне и скрестила руки на груди. – Насть, давай, будет весело, - умоляюще посмотрела на Сеню я. Та только вздохнула.
- Ну… Не знаю. Мы уже вышли из этого возраста и…
-Ну пожалуйста, - втроём одновременно сказали мы Сене.
Та сдалась и только сложила руки на коленях.
-Ну хорошо, хорошо, - пообещала она. – Только чур Настя подготовит отличную страшилку, - улыбнулась Арсеньева.
Настя многозначительно молча кивнула. Молча, наверное потому, что сейчас размышляла на счёт страшилки.
Затем мы все поднялись и прошли вокруг дома, обсуждая мою идею. Я шла, засунув руки в карманы бридж и задумчиво пиная перед собой маленький камешек. Свирина, наоборот: предлагала варианты страшных историй, изредка быстро задумчиво облизывая губы. Сеня же с Алёной весело шагали впереди и о чём – то болтали. Так мы и проходили час. После очередного круга Настя предложила:
- Может на «краснуху» сходим? К нашим. И там, наверное, Саша играет, - мечтательно посмотрела в небо Свирина.
Мы втроём вздохнули и посмотрели на Настю. Та только смущённо отела взгляд.
- Ладно, - нахмурившись, произнесла она, - можно просто сходить.
Саша был парень, которого она увидела один раз на поле и теперь выслеживали его. Даже помогали придумывать Насте план знакомства с ним, так как сама она очень застенчивая и стеснительная… в некоторых вещах.
Сеня пожала плечами и ответила за всех.
- Пошли.
Перебежав перекрёсток, мы прошли школу, в которой я учусь, и вывернули к полю. «Краснухой» его назвали потому, что поле было из какой – то красно – малиновой резины. «Наши» пацаны, в смысле пацаны из двора, мы их привыкли просто уже называть «наши», играли почти каждый день на этом поле.
Поле было не очень большое. Оно делилось на две половинки и составляло теперь ещё два средних футбольных поля. Обойдя со стороны трибун, где была дыра в сетке, мы с девчонками сели на трибуны и стали ждать конца их матча. На поле из «наших» были пятеро: Артём, Андрей Галкин (мой троюродный брат), Андрей Стулов, Тимур, Дима.
Заметив нас, они решили не доигрывать и подошли к трибунам. Видимо, футбол среди своих им докучал.
- Всем привет, - наперебой поздоровались они. Мы ответили им тем же.
Артём пихнул Стулова в бок, прошептал ему что – то и они оба заржали. Сеня посмотрела на них, нахмурившись, но потом улыбнулась.
- Смотри не хрюкни, - хихикнула она.
Парни сразу успокоились. Странно…
- Да мы так, - начал Артём, присев на одну из трибун, о своём…
- О девичьем, - закончил Галкин и уже в следующую секунду улепётывал от обоих сразу. Все покатились со смеху. Хотя, Андрей и Артём не очень – то и смахивали на девчонок: Андрей был высокий, худой и накаченный. Артём был тоже высоким, с голубыми глазами, накаченным немного. Когда они втроём сделали круг вокруг поля, Галкин прибежал и спрятался за меня.
- Отстаньте от него, он не специально. У него слова вылетают сами собой, - пожала плечами я.
- Очень не специально, - брякнул сзади Андрей.
Стулов и Артём уже, видимо, успокоились.
- Слушайте, мы тут подумали… - начала я.
Дима хихикнул. Я нахмурилась и показала ему язык.
- Ксюша хотела сказать, - продолжила Сеня, посмотрев на меня, - что мы собираемся устроить посиделки на Бэровском бугре. Вы как? – спросила она у парней.
Около нашего дома находятся ещё три. Три расположены горизонтально, в полоску, а четвёртый находится напротив второго дома. Четвёртый дом из какого – то белого камня. За ним находится очень старое кладбище, а вернее, находилось. Когда нам было по 7 – 10 лет, мы лазали там, кости находили, но трогать их боялись. Выглядело всё, конечно, очень устрашающе: в свете луны «белый дом» отдавал мертвенно – бледным оттенком, напротив обрыв, внизу которого торчат кости, а на обрыве, наверху, засохшее дерево…
Парни переглянулись.
- Во – сколько? – спросил Тимур.
- В 21:00, - ответила Алёна, почесав нос.
Отредактировано Кэрол Припятская (2009-02-22 12:19:42)